Агентство digital-маркетинга

Агентство digital-маркетинга

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопросы об условиях работы

Digital-маркетинг (цифровой/интерактивный маркетинг) – это общий термин маркетинга, который предполагает применения для продвижения товаров и услуг различных цифровых каналов.
Таким образом, работа digital-маркетинга не ограничивается продвижением только в сети интернет и подразумевает интеграцию онлайн продвижения в офлайн-среду. Например, каналами digital-маркетинга являются реклама в приложениях и играх, SMS и e-mail рассылки, SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама и другие цифровые каналы продвижения.

Эффективность проводимых работ и реализуемого интернет-маркетинга оценивается по 2 основным показателям:
CTR (кликабельность рекламы) – соотношение количества полученных кликов к общему числу показов рекламного объявления.
CPC (стоимость клика) – цена за каждый переход по рекламному объявлению.

Да, конечно. Со всеми клиентам мы заключаем договор об оказании услуг, в котором четко прописаны все права и обязанности сторон.

Оплата услуг по SMM-продвижению и настройке рекламы проводится ежемесячно по формату: 50% аванс и 50% оплата после подписания акта выполненных работ и ознакомления с ежемесячным отчетом (не позднее 5 числа следующего месяца).
Оплата услуг по созданию сайтов проводится по формату: 50% предоплата и 50% оплата после сдачи проекта и подписания акта выполненных работ.

К сожалению, мы не можем гарантировать своим клиентам конкретные показатели продаж, поскольку они находятся вне зоны нашей ответственности. На решение о покупке могут влиять многие факторы, например, выгодность рыночного предложения в сравнении с конкурентами, общая экономическая ситуация в стране, качество работы отдела продаж в компании клиента.
Со своей стороны мы всегда можем гарантировать качество оказываемых нами услуг.

Наше агентство начало свое официальное существование в конце 2019 года. Основатели ALBY Digital имеют большой личный опыт работы в интернет-маркетинге и занимаются продвижением товаров и услуг с 2015 года. Все ребята из нашей команды (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, SMM-специалисты, верстальщики, SEO-специалисты, аккаунт-менеджеры) имеют опыт от 1 года до 11 лет.

Вопросы по SMM

Над каждым проектом по продвижению в социальных сетях работает команда из 5 человек:

- Аккаунт менеджер. Человек, который всегда с вами на связи и является связующим звеном между вами и исполнителями.

- Дизайнер. Человек, который сделает ваш аккаунт красивым, а рекламу привлекательной

- Копирайтер. Человек, который сможет описать ваш проект максимально выигрышно и найдет общий язык с аудиторией бренда

- Таргетолог. Человек, который сможет найти вашу целевую аудиторию в соцсетях и увеличит трафик в аккаунт/на сайт

Выбор соцсети для продвижения зависит от специфики конкретного проекта. Своим клиентам мы предлагаем продвижение в Фэйсбуке, Инстаграм и Вконтакте.

При определении присутствия бренда в какой-либо соцсети необходимо четко понимать задачи, которые могут быть закрыты SMM. Вот некоторые из них:

Увеличение целевого трафика и повышение охватов

Аккаунт в соцсетях может стать источником целевого трафика на ваш сайт. В социальных сетях происходит знакомство пользователя с брендом, а дальнейшая конвертация в клиента происходит уже на сайте. Кроме того, увеличивая трафик в аккаунт вы также повышаете охваты и узнаваемость компании.

Формирование лояльности и популяризация бренда

Однозначным преимуществом соцсетей является возможность общения с аудиторией и формирования лояльного комьюнити. Клиент не только покупает ваш товар или услугу, но и рассказывает об этом своим подписчикам, делает репосты ваших постов, участвует в активности на вашей странице и т.д.

Автономные продажи

Аккаунт в социальных сетях могут заменить сайт или интернет-магазин. Вы можете показать целевой аудитории подробные фотографии товара с описанием параметров и стоимости и принять заказ прямо из сообщений. В. Facebook и Вконтакте можно создать полноценный каталог продукции с карточками товаров (фото, описание, стоимость).

Работа с негативом

Даже у самого классного продукта есть недовольные клиенты. Соцсети позволяют работать с негативом, ведь это не односторонняя реклама, а площадка для обмена мнением. Используйте негативный опыт как новую точку роста, а возражения клиентов обработайте и реабилитируйтесь в их глазах!

Повторные продажи

Тесное взаимодействие с целевой аудиторией бренда это ключевой момент в SMM. Интересный и полезный контент в рамках грамотного контент-маркетинга повышает лояльность аудитории и провоцирует повторные продажи. Таким образом, социальные сети помогут сформировать бизнесу базу постоянных клиентов.

Можем, но не будем :)
Мы не работаем с «серыми» методами продвижения аккаунтов (сюда также относятся масслайкинг и массфоловинг), ведь руководство инстаграм очень серьезно следит за всеми нарушениями и блокирует аккаунты, которые «накручивают» активность в своих профилях. Своим клиентам мы всегда разрабатываем SMM-стратегию, следование которой позволяет получить живую аудиторию в профиле.

Мы настоятельно просим своих клиентов воздержаться от непосредственного участия в операционной работе над проектом. Все наши специалисты являются профессионалами своего дела и вы можете смело доверить им свой проект.

Постарайтесь помочь нам лучше понять вашу аудиторию, это будет очень ценно. Расскажите обо всех особенностях продукта, вашем УТП (уникальное товарное предложение), акциях и спецпредложениях, которые вы можете предоставить своим потенциальным клиентам.

Вы можете помочь нашей команде получить максимум результата подготовив базу, с которой мы будем работать. Обычно это облачная папка в Google Disk с максимально подробно заполненным бриф и архивами с фото и видео контентом.

Вопросы о сайтах

Срок создания сайта зависит от сложности вашего проекта и от того, как активно вы работаете над проектом вместе с нами: предоставляете необходимый контент, согласовываете промежуточные результаты и т.д.

Чем сложнее сайт, чем больше функций он должен выполнять и чем он объемнее, тем больше займёт времени его разработка.
В среднем сроки разработки нашей командой занимают 1-2 недели для лендингов, 4-6 недель для корпоративных сайтов. Сроки создания интернет-магазинов рассчитываются индивидуально.Сократить сроки разработки сайта поможет грамотно составленное ТЗ от заказчика. Чем четче вы объясните, что хотите, тем лучше мы вас поймем и быстрее реализуем ваши задумки.

Сейчас в интернете достаточно широко распространена услуга по продаже готовых сайтов.
Суть проста – в стандартный шаблон вставляется фото и название вашего товара и ваши контактные данные.
В нашем агентстве такой сайт-шаблон приобрести нельзя. Над сайтом всегда работает дизайнер, который разрабатывает уникальный дизайн сайта в соответствии с брендбуком вашей компании.

Стандартно в стоимость разработки сайта входит создание уникального дизайна, адаптивная верстка для корректного отображения на всех типах устройств, подключение систем аналитики. Также мы можем помочь с SEO-оптимизацией вашего сайта и генерацией контента: копирайтингом и организацией фото-/видеосъемок.

При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают множество факторов. Все сайты мы создаем с учетом всех технических требований и правил юзабилити. Для повышения позиций сайта в топе мы рекомендуем заняться SEO-оптимизацией сайта. Больше об этом вам может рассказать наш менеджер.

Да, у нас существует техническая поддержка созданного нами сайта. Эта услуга называется сопровождение сайта. В нее входит:

-Предоставление и поддержка качественного хостинга

-Регистрация и поддержка доменных имен

-Регулярная техническая проверка системы

-Почтовый сервис

-Бесплатные консультации по системе управления контентом

-Расширение функциональности сайта

Да, конечно. В нашей команде много талантливых копирайтеров, которые могут написать тексты практически на любую тему в любой экспертной области. При необходимости мы можем также предоставить услугу SEO-копирайтинга для лучшего ранжирования сайта в поисковой выдаче.